20 февраля 2011 г.

Домашний сам себе режисер: Cyberlink Powerdirector 9

Видеоролик за 30 минут (из них 20 минут редактирование звуковой дорожки)
Я вплотную подошел (и даже уже перешел) к третьему пункту моего увлечения.
Напомню порядок действий:
  1. Выбираем жертву, вернее двух жертв - одна из жертв музыкально ограбила первую жертву...
  2. С помощью звукового редактора делаем сравнение, составляем звуковую дорожку для будущего фильма. Я уже столкнулся с некоторыми трудностями: современные поп-исполнители стали гораздо хитрее и наглого "один-в-один" плагиата как в "лихие 90-е" уже не встретить. Полное понимание сути плагиата достигается при многократном прослушивании и даже просмотре двух композиций. 
  3. Делаем видеоролик для youtube.com со своими комментариями и тэгами - народ должен знать своих героев. Тут еще возможны варианты и подводные камни, в виде страшных модераторов, которые не разбираясь могут забанить за нарушение авторских прав, хотя это в высшей степени несправедливо - ведь я сам хочу привлечь внимание к нарушению!
  4. ... наслаждаемся.  
Итак, я подошел к третьему пункту и занялся нелегким ремеслом режиссера и видеомонтажера. На деле не таким уж нелегким, а довольно простым и веселым с программой Cyberlink Powerdirector 10. Вы ведь не собираетесь монтировать "Avatar"? И никто не собирается это делать в этой программе, которая, кстати, не относится к классу профессиональных, зато сделать ролик для youtube или сделать монтаж домашнего видео в ней проще простого. Также она будет довольно удобной для создания видеоподкастов.
Простой интерфейс (не русскоязычный, но текста в этой программе мало) позволил мне сходу разобраться с программой, а просмотр вот этого видеоролика (на английском языке) научил вставлять эффекты и переходы. Для моих целей более чем достаточно.
Хорошая и простая программа и сумма в 100$ за нее не кажется несправедливой.
P.s.: кроме продажи самой программы, авторы Cyberlink зарабатывают на предоставлении доступа к своему сайту с различными полезными дополнениями (шаблонами, эффектами, пресетами) для редактора. Там имеется множество и бесплатных эффектов, которые создают пользователи. На сайте требуется регистрация через e-mail или авторизация через facebook, а деньги за лицензионное ПО сразу не требуют.
Я также пробовал (меня хватило минут на 5) Corel Video Studio Pro X4 (видеоредактор от известной ранее Ulead). После Cyberlink Powerdirector я не обнаружил в этом редакторе ничего нового, хотя у него и имеются некоторые оригинальные возможности. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий