12 апреля 2011 г.

Umplayer

Поиск и воспроизведение файлов с youtube.com
Честно говоря я не часто смотрю видео в Linux, да и в других операционных системах тоже. Дело не в том что мне не нравятся фильмы или современные сериалы (отечественные да, очень не нравятся). Все дело в количестве информации которую я тем или иным образом поглощаю в течении дня. Все на что меня хватает моих сил после трудового дня или даже трудовой недели, это час легкого чтения перед сном с экрана нетбука.
Иногда, впрочем, я могу посмотреть видеоклипы или обзоры новые гаджетов на youtube. Многофункциональный плеер mplayer в Linux давно известен для меня. Еще в дистрибутиве Mandrake (еще не Mandriva) я использовал его для просмотра видео, прослушивания музыки и чувствовал себя при этом замечательно. Когда я использовал KDE в OpenSuse Linux, я был доволен работой фронтенда Smplayer. Тем более мне было приятно протестировать новый фронтенд для mplayer под названием Umplayer. Кстати, доступна версия для Windows, также ведется разработка версии для MacOS. Возможно этот продвинутый фронтенд к сложному и функциональному медиакомбайну со временем потеснит на пьедестале VLC.
Для установки в Linux Mint достаточно скачать deb-пакет, найти загруженный файл в наутилус (этакий проводник для среды Gnome), нажать над файлом правую кнопку мышки и выбрать пункт меню "Установить с помощью Gdebi". Недостающие пакеты умная программа предложить скачать самостоятельно (не так уж их много, KDE 4 качать не придется).
Тестирование прошло успешно и несмотря на то что данный soft находится в стадии разработки больших проблем я не увидел. Кроме того в комплекте имеются интересные скины для плеера, для желающих в options предоставлено огромное количество настроек (которыми изобилует mplayer, только при работе с mplayer нужно еще знать огромное количество ключей и параметров). 

Комментариев нет :

Отправить комментарий