3 июля 2011 г.

Shift 2 Unleashed

Я с большим удовольствием прошел первую часть NFS Shift, когда она еще имела некоторое отношение к знаменитой серии Need For Speed. Ныне величия этой серии на компьютере не заметно, к сожалению не блещут на её фоне и конкуренты (Test Drive Unlimited 2). Shift был откровением на фоне бесконечных аркадных гонок - это был аркадный симулятор, для тех кто хочет не только тяжело трудиться, разбираясь в передаточных числах, распредвалах и дифференциалах, но и получать удовольствие от вождения и гонок.
Конечно же я не мог пропустить вторую часть знаменитой серии. С самого начала игра меня жестоко разочаровала: повышенные требования к мощности компьютера (на фоне явно не похорошевшей графики), кошмарное управление и сложность. Я ужаснулся и решил отложить игру до лучших времен.
Лучшие времена наступили с выходом нового патча и покупкой новой устройства управления - Logitech Gamepad F510. Кроме того я установил несколько приятных модификаций, которые сделали фанаты игры и игра явно улучшилась! Не скажу что мне было просто управлять игрой с геймпада, но я привык и на клавиатуру скорее всего не вернусь.
Я получил от нового Shift 2 Unleashed массу удовольствия. Сложные гонки, прекрасные трассы, огромное количество машин, удовольствие от вождения - все это осталось на месте. Трасс стало больше, появились ночные и вечерние гонки. Сложность игры заметно выросла. Даже с полностью включенными помощниками (руль, торможение, АБС, стабилизация) победить бывает очень трудно. Не прощается даже один вылет с трассы - после такого можно рассчитывать только на предпоследние места. Для рекордов скорости необходимо отключение всех этих помощников, которые здорово помогают в обычных гонках, но сдерживают прыть машины, а в Shift 2 требуется рисковать, постоянно совершать подвиги на каждом повороте. Кроме того не на каждой машине можно легко победить, деление на классы и очки автомобиля (помогает оценивать как круто вы прокачали гоночный автомобиль) достаточно условны. Вот например достаточно сравнить дорогую Audi RS4 за 125000$ и любую другую машину в том-же классе C - Audi позволяет прямо со старта обогнать всех, а уж как она хорошо держится на дороге...
Недавно вышло два бесплатных дополнения для этой игры: "Легенды" и "Speedhunter". Дополнения бесплатны только для компьютерной версии игры и добавляют в игру несколько новых режимов, трасс и конечно же машин.
А теперь расскажу про фанатские дополнения и моды. Большую часть их можно скачать на этом сайте. Как и все зарубежные сайты подобного рода он требует регистрацию (бесплатную) с подтверждением активации на e-mail. В этом разделе можно достать интересные модификации для Shift 2. Я установил следующие модификации:
Shift 2 Mod v2_5 by SakuraBlack90 - косметические изменения графики. После этого оказались убраны несколько лишних спецэффектов, что позволило сэкономить большее число fps, а значит увеличить плавность управления и отклик игры.
HD 360 Controller button icons by JATR1X v0_5 - так как я играю не на клавиатуре (она у меня для этого не предназначена), а на Logitech Gamepad F510, этот мод мне очень пригодился. Он меняет картинки с клавишами в меню, на изображение соответствующих кнопок на геймпаде. Кроме того в этом разделе полно подобных модификаций на эту тему.
Extra Levels - 21 to 30 v1_01 by pez2k - дополнительные уровни персонажа, чтобы было чем заняться проходя игру.
Установка модификаций достаточно проста: необходимо зайти в архив и выяснить какие файлы содержатся в архиве, а затем найти эти файлы (как правило это всего один файл) в каталоге с игрой и заменить. Файлы могут лежать в разных каталогах, но обычно это каталог Pakfiles.

Комментариев нет :

Отправить комментарий