10 октября 2011 г.

Space Pirates and Zombies 1.005

Актуальная версия игры 1.006
Хотелось бы еще раз, напоследок, рассказать об этой замечательной игре, которая несмотря на свою примитивность завлекла меня на длительное время, заставив забыть даже про онлайновые игрушки. Выпусти игру, авторы еще немного потрудились и оперативно выпустили несколько патчей, которые исправили баланс (играть стало проще), и самое главное, улучшили оптимизацию игры - играть на последних уровнях игры с одновременным огромным количеством кораблей на игровом поле весьма некомфортно (слайдшоу). Теперь игра не вылетает после нажатия клавиш ALT+TAB.
Я уже практически завершил данную игру и мне хочется поделится конфигурациями кораблей и вариантами прокачек, с которыми я подошел к концу игры.
Флагманский корабль типа SunSpot в спокойном космосе
Основной атакующей силой у меня являются дроны (8 уровень). Для ближнего боя я выбрал лазерные лучи (beams - 8 уровень). Для эффективной работы лазерного оружия требуются мощные реакторы, поэтому пока вы не докачаете их хотя бы до 8 уровня, вы рискуете остаться в разгар боя посреди врагов с полностью разряженными батареями: это значит без оружия и без щитов, что при войне с космическими зомби означает быстрый захват корабля, а терять дорогостоящий флагман, очевидно, в такой ситуации очень обидно. Вообще, желательно все компоненты во всех ветках докачать до как минимум до 8 уровня, на котором можно использовать продвинутое оборудование, на 10 уровне, как правило, такого оборудования уже нет.
Схема флагманского корабля SunSpot
На флагманском корабле используются два вида дронов: истребители-невидимки и дроны-бомбардировщики для борьбы с особо "жирными" целями. Главное оружие - лазерный луч и два луча на турелях для борьбы на ближней дистанции. С установкой реактора 8-го уровня отпала необходимость в усилении реактора, поэтому в освободившиеся слоты можно установить усилитель для лазерного оружия и щита. Я пожертвовал скоростью и не стал ставить скоростной двигатель, хоть корабль и круглый и имеет целых три турели, которые вращаются во все стороны, но ему очень необходимо маневрировать и менять положение в бою, когда враги повсюду. Установлен щит типа "Крепость" (непробиваемый для мелочи, но оказался неэффективен при долгих столкновениях) и самая дорогая броня.
Имеются и другие удачные флагманские корабли: это ракетный авианосец (удобен если вы сделали ставку на ракетное оружие) и Hammerhead (быстрый, маневренный флагман с кучей турелей, очень хорош в ближнем бою). Корабли вооруженные ракетным оружием могут атаковать издалека, не наносят много повреждений, также на перезарядку ракет не влияет состояние реактора, поэтому такие корабли используются как корабли поддержки, воевать на кораблях поддержки в качестве флагмана трудно.
Корабль поддержки типа "Большой брат"
Эти корабли были флагманами вашего космического флота в первых уровнях игры и игрок должен был их хорошо изучить. Набор кораблей такой же: ближний бой, ракетный бой и что-то среднее (очень хорош корабль "Большой автобус" с двумя главными орудиями и двумя большими ракетными установками и большим запасом экипажа, что позволяет хорошо ему воевать). Я использую для помощи флагману корабль "Big brother", который тоже несет на себе дронов, кроме того он может неплохо "огрызаться" в ближнем бою с помощью лазерной турели и выпускать кластерные ракеты (распугивать мелочь).
Saucer - быстрый и живучий штурмовик
Корабли этого типа можно считать штурмовиками. Они успешно могут бороться и с крупными целями, и преследовать маленькие истребители. Имеются разные типы кораблей: ракетные, постановщики мин и ближнего боя. У меня используется последний тип "Saucer", как-то так получилось что они живут долго, даже дольше чем корабли с установленным генератором невидимости (такие корабли доставят вам много неприятностей в середине игры, когда вы будете воевать с UTA и колонистами).
Истребитель Colt - побольше огневой мощи, больше ничего не надо
В качестве истребителя используется "Colt" стреляющий пушечным оружием (cannons). Пушечное оружие, в отличие от лазерного, стреляет дальше, быстрее и потребляет меньше энергии, чем лазерное, но наносит меньше урона. К сожалению, на последних этапах игры небольшие корабли живут недолго, но с прокаченным до 10 уровня hull, shields и armor, шансы на выживание сильно вырастут.
А теперь финальная конфигурация кораблей, которая оказалось не такой живучей, но за счет огромной огневой мощи позволила с легкостью пройти последнюю главу. Я сделал упор на пушечное оружие, которое хорошо расправляется с бронированными целями, но предварительно для этого необходимо убрать энергетические щиты (для этого и используется лучевое оружие)
Hammerhead - максимально универсальная конфигурация, cannons - 10 уровень
Авторы игры ради баланса урезали возможности кораблей с турелями, у таких кораблей очень мало жизни и запаса щитов, зато огневая мощь позволяет обрушивать на врагов просто шквал огня. К сожалению, в полной  мере ощутить прелесть этого можно, только прокачав реакторы, турели и подсистемы (subsystems) до приемлемого уровня (8 как минимум), чтобы этот шквал не захлебнулся в самом начале боя.
Корабль поддержки "Big bus" - верный и надежный помощник
Вот такой небольшой обзор моих кораблей в этой простой и увлекательной игре, которую два года делали двое энтузиастов с помощью движка Torque 2D.
Финальная битва

Комментариев нет :

Отправить комментарий